Наверх

Новокузнецк

Новокузнецк
Выбрать другой регион (54)
Новокузнецк
Выбрать другой регион (54)
Заказать звонок

Обзор тягача Sitrak C7H

Обзор тягача Sitrak C7H

Sitrak — премиальный бренд компании Sinotruk, которая входит в China National Heavy Duty Truck Group Corp., Ltd. CNHTC начала свою деятельность в 1956 году и за 66 лет стала ведущим производителем грузовиков в Китае. В 2001 году предприятие претерпело реформы и реструктурирование, что позволило улучшить финансовые показатели. В 2007 году была зарегистрирована торговая марка Sinotruk Hong Kong. Компания активно развивалась, привлекая инвестиции от таких крупных игроков, как MAN. Результатом взаимодействия с немецким технологичным гигантом стали усовершенствованные тягачи с хорошими эксплуатационными свойствами и при этом с доступной ценой.

28.02.2024

Sitrak — премиальный бренд компании Sinotruk, которая входит в China National Heavy Duty Truck Group Corp., Ltd. CNHTC начала свою деятельность в 1956 году и за 66 лет стала ведущим производителем грузовиков в Китае. В 2001 году предприятие претерпело реформы и реструктурирование, что позволило улучшить финансовые показатели. В 2007 году была зарегистрирована торговая марка Sinotruk Hong Kong. Компания активно развивалась, привлекая инвестиции от таких крупных игроков, как MAN. Результатом взаимодействия с немецким технологичным гигантом стали усовершенствованные тягачи с хорошими эксплуатационными свойствами и при этом с доступной ценой.

Sitrak ставит перед собой задачу предоставить клиентам высокотехнологичные, надёжные и производительные грузовые автомобили. Философия бренда включает в себя стремление к инновациям, соответствию высоким стандартам качества и требованиям рынка. Грузовики Sitrak составляют достойную конкуренцию зарубежным тягачам со схожими техническими параметрами и более высокой ценой.

Производственный процесс

Тягачи создаются на крупной производственной линии, длина которой превышает 1,1 км. Завод оснащён современным оборудованием и уникальными роботизированными системами, которые выполняют основные операции, включая сборку, изменение программного обеспечения и доставку деталей на нужные участки цеха.

Кабины тягачей Sitrak создаются по технологии MAN. Процесс включает в себя подготовку стали, сварку, сборку, окрашивание конструкции и установку дополнительных элементов. Ежегодно на мощностях компании производится около 20 000 кабин.

Комплектация

Тягачи Sitrak комплектуются двигателями МС 11 или МС 13. Это силовые агрегаты собственного производства. Они соответствуют экостандарту Евро-5. В паре с мощным и энергоэффективным силовым агрегатом идёт трансмиссия ZF. Покупателю предоставляется выбор между трансмиссией с 12 или 16 скоростями, что позволяет адаптировать тягач к различным условиям эксплуатации. Вместительный топливный бак делает возможными длительные переезды без дополнительных остановок на дозаправку.

Sitrak C7H и Sitrak C7H МАХ могут иметь колёсную формулу 4x2, 6х2, 6х4 или 6х6. Комфортное вождение и хорошую управляемость обеспечивает рулевая гидравлическая система с усилителем Bosch.

За безопасность при движении отвечает пневматическая тормозная система EBS WABCO с системой курсовой устойчивости ESC.

Базовый комплект включает современное оборудование: большой экран, кондиционер, центральный замок и защиту колёс. Дополнительно предусмотрен такой элемент безопасности, как измеритель частоты вращения двигателя.

Sitrak C7H с колёсной базой 4х2

Такая конфигурация колёсной базы характерна для тягачей, предназначенных для транспортировки дальние расстояния. и обеспечивает баланс между грузоподъёмностью, экономией топлива и манёвренностью.

Двигатель

Sitrak C7H и Sitrak C7H МАХ 4х2 оснащён мощным шестицилиндровым двигателем МС 13.48-50 (480 лошадиных сил). Силовой агрегат создан по лицензии MAN D26. Он четырёхтактный, рабочим объёмом 12,4 л. Соответствует классу экологичности Евро-5. Работает в паре с роботизированной двенадцатиступенчатой коробкой переключения передач Traxon ZF. Эти агрегаты обеспечивают эффективную работу силовой линии. Передняя ось VPD71DS, разработанная по лицензии MAN, рассчитана на 7 т груза. Она оснащена параболическими рессорами. Задняя ось MCY13JES рассчитана на нагрузку в 13 т и оснащена 4-х баллонной пневматической подвеской. Обе оси автомобиля оснащены дисковыми тормозами, которые обеспечивают надёжное торможение.

Система впрыска топлива

В модели C7H и C7H МАХ 4х2 используется система впрыска Common Rail, разработанная компанией Bosch. Топливо под высоким давлением поступает в топливную рампу, обеспечивая мгновенный отклик. Точная подача топлива при любых оборотах двигателя обеспечивает более эффективное сгорание, что в свою очередь повышает общую производительность. Common Rail способствует снижению уровня шума и вибраций двигателя, а также уменьшению выбросов вредных веществ.

Кабина

Просторная кабина тягача Sitrak имеет разные параметры высот и установлена на пневмоподвеске с хорошей амортизацией. Сиденье водителя регулируется под любой рост, телосложение и удобную позицию — можно подобрать подходящий угол наклона. Базовая комплектация включает электрические стеклоподъёмники, автономный отопитель, кондиционер и холодильник.

Sitrak C7H с колёсной формулой 6х4

Такая конфигурация колёсной базы используется в грузовиках, предназначенных для сложных условий эксплуатации: перевозка длинномерных и крупногабаритных грузов, неровное дорожное полотно и т. п. Она обеспечивает хорошую проходимость и грузоподъёмность. Передняя ось обеспечивает управляемость и направляет транспортное средство. Две задних оси служат для трансформации мощности в движение.

Конструкционные особенности

  • Надёжный кузов. Кузов тягача Sitrak 6х4 изготавливается из высококачественной стали, что обеспечивает прочность и долговечность. Сплав легирован марганцем. Он улучшает механические характеристики стали, делает её более устойчивой к внешним воздействиям. Марганец увеличивает твёрдость, стойкость против ударных нагрузок, не уменьшая пластичность.
  • Укороченная рамная часть, что делает грузовик более компактным. Укороченная рама также облегчает сцепку и улучшает манёвренность. Такая конструкция делает тягач универсальным, легко адаптируемым к различным условиям эксплуатации.

Двигатель

C7H 6х4 оснащается мощным дизельным двигателем. Это шестицилиндровый четырёхтактный агрегат с водяным охлаждением и турбонаддувом. Обеспечивает эффективное сгорание топлива, а также плавное и равномерное вращение коленчатого вала, что способствует меньшим вибрациям, продлевает срок службы. Водяное охлаждение помогает поддерживать оптимальную температуру работы двигателя. Турбонаддув увеличивает количество воздуха, поступающего в цилиндры, что приводит к более эффективному сгоранию топлива и, как следствие, увеличению мощности.

Производитель предлагает на выбор моторы МС 11 с объёмом 10,5 л и МС 13 на 12,4 л. Второй более мощный — 540 лошадиных сил. С учётом того, что спецтехника 6х4 предназначена для работы с тяжеловесными грузами, комплектацию с мотором МС 13 выбирают чаще.

Тягач оснащается 16+2-ступенчатой коробкой передач в алюминиевом корпусе. Передача крутящего момента от двигателя к КПП осуществляется посредством сухого однодискового сцепления. Управление обеспечивается рулевым устройством ZF с гидроусилителем.

Ходовая часть

Ходовая часть тягача включает переднюю ось VPD71 с барабанными или дисковыми тормозами и задние мосты MCY 13 с одноступенчатым редуктором или MCP 16 с двухступенчатым редуктором (с бортовыми редукторами). Предусмотрены дифференциальный замок, межосевой блокиратор и ручка авторегулировки. Подвеска может быть рессорной или пневматической.

Тормозная система

Тормозная система с электронным управлением представлена компонентами, разработанными компанией WABCO и Knorr-Bremse. Она представлена тормозами дискового и барабанного типа. Вспомогательные системы включают моторный тормоз и ретардер. Есть электрический подогрев для холодного старта.

Объём топливного бака составляет 1000 л. Он разделён на две ёмкости (600 и 400 л) с возможностью переключения между ними.

Кабина

Кабина большая — позволяет встать в полный рост, разместить два спальных места. Пневмоподушки смягчают толчки на неровной дороге, повышая комфорт для водителя. Предусмотрена защита от вибрации, шумоизоляция. Температуру в кабине можно регулировать при помощи отопителя, климатической системы.

Задать вопросы о тягачах Sitrak C7H вы можете консультантам «Русбизнесавто».


Другие статьи